О нас

ШИЦЗЯЧЖУАН ЛЕЗЕ ТРЕЙДИНГ КО., ЛТД

НАША КОМПАНИЯ

Shijiazhuang Leze Trading CO., LTD расположена в городе Шицзячжуан, провинция Хэбэй, Китай. У нас есть собственная фабрика с более чем десятилетним опытом работы в индустрии микрофибры.Наша продукция охватывает основовязальное и уточное вязание, одностороннюю печать и двустороннюю печать с использованием самых передовых технологий.У нас также есть профессиональная команда по упаковке продукции, от пошива и пошива до упаковки.А также продуманное послепродажное обслуживание.

Наша продукция производится из лучшего сырья.Каждый момент мы постоянно совершенствуем производственную программу.Чтобы обеспечить лучшее качество и сервис, мы сосредоточились на производственном процессе.Мы получили высокую оценку от партнера.Мы с нетерпением ждем установления деловых отношений с вами.
Если какой-либо из этих пунктов вас заинтересует, пожалуйста, сообщите нам об этом.Мы будем рады предоставить вам предложение после получения подробных спецификаций.У нас есть наши личные опытные инженеры по исследованиям и разработкам, чтобы удовлетворить любые требования. Мы с нетерпением ждем ваших запросов в ближайшее время и надеемся, что у нас будет возможность работать вместе с вами в будущем.Добро пожаловать, чтобы проверить нашу компанию.
Наше решение прошло национальную сертификацию квалифицированных специалистов и было хорошо принято в нашей ключевой отрасли.Наша команда инженеров-специалистов часто будет готова предоставить вам консультацию и обратную связь.Мы также можем предоставить вам бесплатные образцы для удовлетворения ваших потребностей.Мы приложим все усилия, чтобы предложить вам самые лучшие услуги и решения.Для всех, кто рассматривает наш бизнес и решения, пожалуйста, свяжитесь с нами, отправив нам электронное письмо или свяжитесь с нами прямо сейчас.Как способ узнать наши продукты и предприятие.многое другое, вы сможете прийти на нашу фабрику, чтобы узнать это.Мы будем постоянно приветствовать гостей со всего мира в нашей фирме.o построить предприятие.восторги у нас.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для малого бизнеса, и мы верим, что поделимся передовым практическим опытом торговли со всеми нашими продавцами.

Что мы делаем

Наши продукты включают полотенце для лица из микрофибры, банное полотенце из микрофибры, пляжное полотенце и так далее.

01

Качественный

Мы работаем в этой отрасли на протяжении десятилетий, опираясь на взаимное доверие и сотрудничество.

1

Делать бизнес

Мы работаем в этой отрасли на протяжении десятилетий, опираясь на взаимное доверие и сотрудничество.

2

Услуги

У нас есть не только отличные возможности предпродажной подготовки, но и наше послепродажное обслуживание.

Наши навыки и опыт

Фабрика всегда придерживается принципа качества во-первых, взаимного доверия к ведению бизнеса.

Наша продукция включает в себя полотенце для лица из микрофибры, банное полотенце из микрофибры и пляжное полотенце, ленту для волос из микрофибры, салфетку для чистки из микрофибры, салфетку из кораллового флиса, прохладное полотенце, полотенце для холодного спорта, салфетку для чистки стекла и салфетку для чистки автомобиля.

Наша продукция в основном продается в Японию, Канаду, Австралию, Германию, Италию, Корею, Францию ​​и так далее.Кроме того, мы всегда стремимся к разработке новых продуктов для удовлетворения различных требований.Наша фабрика может производить все виды изделий из микрофибры по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями клиентов.

Европа
%
Америка
%
Азия
%

Сертификаты

4
5
6
7

Все, что вы хотите знать о нас

About Us

SHIJIAZHUANG LEZE TRADING CO.,LTD

OUR COMPANY

Shijiazhuang L eze Trading CO.,LTD is located in ShiJiaZhuang City, HeBei Province of China.We have our own factory with more than ten years' experience in the microfiber industry. Our products cover warp knitting and weft knitting, single side printing and double side printing with the most advanced technology. We also have a professional product packaging team, from product tailoring and sewing to packaging. As well as thoughtful after-sales service.

Our products are produced with the best raw materials. Every moment, we constantly improve the production programme. In order to ensure better quality and service, we have been focusing on the production process. We have got high praise by partner. We are looking forward to establishing business relationship with you.
Should any of these items be of interest to you, please let us know. We'll be satisfied to give you a quotation upon receipt of one's detailed specifications. We have our personal experienced R&D enginners to meet any of one's requriements, We appear forward to receiving your enquires soon'and hope to have the opportunity to work together with you in the future. Welcome to check out our company.
We solution have passed through the national skilled certification and been well received in our key industry. Our specialist engineering team will often be ready to serve you for consultation and feedback. We are able to also provide you with no cost samples to meet your needs. Best efforts will be produced to offer you the very best service and solutions. For anyone who is considering our business and solutions, please speak to us by sending us emails or get in touch with us right away. As a way to know our products and enterprise. lot more, you'll be able to come to our factory to find out it. We will constantly welcome guests from around the globe to our firm. o build enterprise. elations with us. Please really feel absolutely free to make contact with us for small business and we believe we will share the top trading practical experience with all our merchants.

What We Do

Our products include microfiber face towel, microfiber bath towel, beach towel and so on

01

Quality

We have operated in this industry for decades, relying on mutual trust and cooperation

1

Do Business

We have operated in this industry for decades, relying on mutual trust and cooperation

2

Services

We not only have excellent pre-sales sales ability, our after-sales service is also very thoughtful

Our Skills & Expertise

The factory always adhere to the principal of the quality first, mutual trust to do business.

Our products include microfiber face towel, microfiber bath towel and beach towel,microfiber hair band´╝îmicrofiber cleaning cloth, coral fleece cloth ,cool towel ,cold sport towel ,glass cleaning cloth and car cleaning cloth .

Our products are mainly sold to Japan, Canada, Australia, Germany, Italy, Korea, France and so on . Besides, we are always committed to the development of new products to meet different requirements. Our factory can produce all kinds of customized microfiber products according to customers' requirements.

Europe
%
America
%
Asia
%

Certificates

4
5
6
7

Everything You Wanna Know About Us